Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:48 

23:22 

Его Чернейшество Патриарх Левославной Диавольской Церкви (ЛДЦ) Отец Инфериор без сомнения воспламенил мое сердце своим Откровением. В черной, холодной и сырой келье своей я долгими зимними вечерами читал Евангелие Рогатого, постигая нечестивые таинства Баратрума. Я отказал себе в изысканной пище и дорогих винах, спал только на терновых шипах и молился денно и нощно Перевернутому Распятию, ползая на коленях перед черными иконами, где были запечатлены Лики Козла. Не смел я такоже дотрагиваться и до женщин и даже смотреть в их сторону я себе запретил, хотя и был обуреваем желаниями порочными, ибо всю свою похоть и все свое сладострастие я обратил на Госпожу Смерть, ибо противны живые моей плоти. И каждое туманное сумрачное утро покидал я Монастырь Бафомета для того лишь, чтобы простоять на холоде в одной тонкой рясе; ступни мои были в ледяной воде. Обделил я себя и в отношении музыки, дабы мысли
навязчивые и шум посторонний не отвлекали меня от молебнов ко Рогатому

22:15 

Однако какими бы буераками и болотами эти ПЛРовцы не шли,конечная цель их путешествия всё равно остаётся неизменной
Все они движутся к Богореализации,к осознанию себя не индивидуальным,оторванным от высших сил существом,но эманацией,частью божества,имя которому-Абсолют.Сознание Брахмы.Атман.
Атман-это не какое то существо или сущность в общераспространённом значении этого слова,но определённое состояние сознания,когда адепт не погружён в себя и не захвачен своей сугубо внутренней действительностью,но наблюдает за жизнью всей вселенной как бы со стороны;отстранённо,но вместе с тем,каждое мгновение осознавая и впитывая мельчайшие детали и изменения,бороздящие трещинками ткань мирового бытия.Атман-это состояние полной отрешённости от проявленного космоса,и в то же время это состояние,охватывающее сетями света познания весь этот космос,от самых мелких листиков и до корней.
Адепт,реализовавший себя на пути Тантры-дживанмукта,не привязанный ни к одной из форм материальной и энергетической вселенных,пребывающий за пределами их всех в чистейшей и прекрасной пустоте,но в то же время распространяющий своё незримое присутствие в сердца и души всего существующего.
Вот к чему стремятся практики Тантры.
Способы и методы,которыми они достигают богореализации и состояни Абсолюта и определяют их принадлежность к Дакшиначаре или Вамачаре..

19:40 

Фрэнк (19:35:07 6/12/2010)
Из дерева(лучше всего подойдут дуб или осина)делайте фигуру,в которую затем будете вселять демоническое существо и его силу.она может быть любой формы,не слишком большая.и компактная.придайте ей любую форму,какую захотите.но обязательно какую нибудь придайте.Как закончите работать,поставьте её в укромное место.а сами идите ночью на болото,или на берег озера,пруда(любого водоёма со стоячей водой).там наполняйте водой небольшую ёмкость и не

Фрэнк (19:35:08 6/12/2010)
оглядываясь возвращаетесь назад.
Следующей ночью берёте ёмкость с этой водой,вынимате из укромного места куклу.
Далее подносите ёмкость к самому своему лицу и в течение как минимум пяти минут без перерыва наговариваете на воду.Произносите Чёрное слово Силы «НАРАН»
Зяряжаете им воду.Потом окунаете в неё пальцы левой руки и проговаривая «Прочь! Прочь!»окропляете деревянную куклу.
Таким образом природный дух,который жил там ранее будет

читать дальше

22:55 

Сегодня с утра ко мне зашел Черный козёл. Я увидел его еще в окне с седьмого этажа. Он шел через детскую площадку, искоса поглядывал на тринадцатилетних детей и тащил за обкромсанную ногу здоровенную коровью тушу, заклейменную тысячами выжженных надписей, накладывающихся друг на друга. Во рту козёл держал Карту Миров, которую я просил его занести, а вокруг талии на тугом узле висела человеческая нога. Козел то и дело почесывал её, а один раз нагнулся, извился и поцеловал.
Одна девочка подбежала к нему и спросила что то, показывая на книгу. Я услышал только слова "отдай" и "раб". Козел остановился, свободной рукой прочертил в воздухе цифру 4, и рядом с девочкой вырос невысокий, но очень толстый абсолютно голый молодой человек в очках. Девочка незамедлительно бросилась бежать, и толстяк, как мог, последовал за ней, забавно вереваливая ягодицы с одного бока на другой.
Когда Козел поднимался в лифте, портрет Сократа в моей комнате начал извергать струю разноцветных конфеток, единственная икона в доме почернела, томик Ницше и плейстейшн2 на пару скрижащим голосом затянули куплеты из репертуара суфийского хора Несидул Худы, а мой кот по кличке Нихат встал подбочась на задние лапы, нижайшим недовольнейшим упрекающим тоном сказал "опять рачевню развел", и удовлетворенно фыркнул.
Пришла СМС от любви всей моей жизни с текстом "я люблю тебя". Нихат посмотрел и сказал:"Ну точно сатана идёт". Я кивнул.
читать дальше

@музыка: U2 - Vertigo

00:39 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:27 

18:42 

Даблджей проснулся и посмотрел на часы. В голове по-броуновски летали мысли, рёбра болели "после вчерашнего", а правой заколенью ощущалось что-то мокрое и неприятное. "Не стоило давать кошке коньяк" - одна из мыслей прорвалась через голосовые связки наружу. Кряхтя, он встал и огляделся, натянул одежку и вышел из комнаты.

Поздно вечером 21 августа компания из шести человек, предположительно 4 парня и 2 девушки, высадились с поезда "Москва - Анапа" и, распевая просоветские песни, направилась в сторону таксопарка. По сообщению таксиста Дзагошвили, компания попросила подвезти до посёлка Витязево. "Сначала я ничего не заподозрил, - рассказывает таксист - вроде бы обычная толпа пьяных русских. Но по дороге понял - пьян только один. Он сидел на переднем сиденье, рядом со мной, и, высунув язык, орал цитаты из моего любимого фильма "Отец солдата". Да. И как он узнал?... А потом начал языком на лобовом стекле выводить свастику. Остальные пятеро, трезвые, сидели сзади и с ненормальным видом пытались заглянуть мне в глаза, для чего наклонялись вперед и вытягивали шею. Когда я поворачивался к ним они внезапно громко шипели и возвращались в исходное сидячее положение. Я подумал, что лучше с такими не связываться и молча довезти их до пункта назначения. Деньги не пахнут, сами понимаете, хе-хе... Но когда мы приехали и я намекнул что надо бы расплатиться, ко мне подошел самый рослый из них, ростом под два метра, обнял меня и поцеловал в залысину... Да! Вы не подумайте, правду говорю, я же правоверный мусульманин! Ну так вот... поцеловал в залысину и сказал:"Хочешь посмотреть на мой идеальный живот?" Я ошалел тогда, бросился в мащину, но не успел - кажется я потерял сознание от удара по голове... Да. Проснулся вот сегодня на крыше здания мэрии, голый и с вытатуированным на лбу серпом и молотом! Да! Вот что мне теперь делать? И деньги пропали... долларов 200, я думаю"

читать дальше

22:56 

Начинаешь мыслить сферами?
Я тоже.
Медовые листья.Водопад апельсинового ничто сквозь электричку.Люди выходят на перрон и мыслят сферами.Медовыми сферами с привкусом холода и апельсинов.
К чему бы это?
Эти апельсины.
Они похожи на смерть.Дети вгрызаются в них зубами, жадно выпивают сок не потому,что хотят сладкого,а потому что бояться умереть.
И я тоже боюсь.По-настоящему боюсь.
Боюсь на вершине чёртового колеса.Боюсь оранжевых лампочек,загорающихся в небе высоко надо мной.
Боюсь на вершине божественного колеса.Я не кусок Неба,спустившийся на землю.Я кусок земли,кусок физической материи,заброшенный в Чёрную Бездну.В такое прекрасное место,где везде и всё-Я.
Я-я.Я-ты.Я-концепт,смысл,знак и связь.
И даже Не Я,это тоже-Я.
Там где нет меня,есть-Я.
Зато,если набрать побольше воздуха в лёгкие,можно очень даже неплохо лопнуть.
Можно пробраться к самым нижним ярусам Преисподней.Аду Перевёрнутых Скорлуп,или как там.
Можно ещё раз вывернуться наизнанку,обратно инвертировать себя до состояния изначального Единства.Единства с Ней,с Чёрной Изнанкой,с Примордиальным Кошмаром.

читать дальше

17:27 

www.listology.com/list/1001-books-you-must-read...

у меня только 9...

о боже...

16:04 


13:33 

www.1up.com/news/shadows-damned-creators-speak-...

Как будто бы Миками понесло куда-то не туда.
Как будто бы он здесь для визга фанатов.

Возврата ни в 99-ый, ни в 2005-ый нет, зато есть помпа, интертейнмент, пулеблудие и special for Zakirov-content.

Как будто бы теперь вся домашнеконсольная забава такая.
Наверное, это хорошо.

15:33 

Синие буквы

Всегда, даже когда самые чудовищные извращения брали за мозжечок и нашептывали на ломаном английском свои загоризонтные мотивы, я всё равно садился на подоконник, смотрел на далёёёёёкий покосившийся строительный кран с отломанным носом и давал пощечину мясу, обычно хихикавшему надо мной, но в момент замаха прячущемуся за старой сгнившей колодкой, почесывающему лысоватое прыщавое темечко, в постоянных конвульсиях отжимающему поведение вскользь виденных горбоносых балканцев и показывающему прямо в лицо длинный язычище, похожий по форме на мексиканскую сигару, на котором было выжжены слова "*********************** =* ". Мясо ходило, поскрипывая, читая полу-сдавшихся полу-зажавшихся французских говнарей и самоудовлетворяясь с помощью плюшевой игрушки в виде прекавайнейшей гадюки, любуясь на толстенных доминантных в своей пассивности черных козлов. Оно бывает полезным, когда, например, прекрасные души прокаженных с рождения людей из-за своей болезни не видят, что здесь их спасение, и тогда мясо изрыгает небольшую, но очень тяжелую версию мугла, от которого за версту разит колхозным мужиком - этот мугл поселяется в Муладхаре спасаемого, там нервно курит, жрёт сгнивших оленей, громко матерится, голым танцует сальсу, косит под Иерихонских жидов, читает представителей Милетской школы натурфилософии, избивает гипсовую фигуру Канта, лабает нью-вейв мотивы на украшенном фотографией Сергея Рогачёва рояле, ломает хребты пролетающим рядом энергетическим потокам и громко стуча по стенам матки нарастающим голосом произносит "Денис!Денис!Денис!Денис!Денис!".
В остальном мясо бесполезно. Оно, в принципе, не такое уж плохое - когда ко мне хлебнуть водицы и послушать рассказы об Ойлверте заходит Будда, он говорит что "если бы оно было более пригодным - запиздило бы тебя своим хуищем, а будь оно еще никчемнее - был бы ты Татьяной Ивановой". Так что пусть существует, главное, чтоб не слишком доставало расспросами о том, сколько сегодня раз я поднял стоящую рядом с кроватью гирьку.
читать дальше

16:02 

Из грязи в арт-хаус.

Смертельная Битва неофициально умерла. Давно - ещё в 1995 году, точно в момент смерти Шао Кана в МК3. Четвертый или пятый хит комбинации под уханье вколачивается на джойпаде, лайфбар самого милого сердцу Императора пустеет, игра силуэтов, барабаны, взрыв, разрушенный "бест евер" Нью-Йорк и всплывающая надпись "Shao Kahn is no more" пробуждает в груди чувство причастности к чему-то, что важнее человеческой жизни, к чему-то великому, всеобъемлещему, одновременно радостному и яркому. Встаешь со стула с чувством, как будто победил нечто в разы сильнее тебя самого. Как Лю Канг, избитый , обессиленный, измотанный, но победивший, встает с земли, смотрит вокруг и осмысливает что он только что сделал -
с такими же чувствами ты ходишь целый день и смотришь на окружающих этим полу-обезумевшим полу-счастливым взглядом Преодоления Человеческого. Потом включаешь OST, трек "Pit 3", закрываешь глаза и вспоминаешь как ты сошелся в рукопашной битве с двухметровым жестоким монстром на узком мосту над мельницами с заточенной сталью на крыльях, в высоченной башне посреди поглощающегося Внешним Миром Нью-Йорка, только что победив, кажется, самого Сатану в обличье кентавра. Мортал Комбат 3 был и остаётся одной из самых атмосферных игр всех времен. Куда уж современным Дзинпати и Ко до Шао Кана и его скотного двора.

Но, как я уже сказал, Мортал Комбат умер именно в этот момент. Вместо того чтобы набравшему популярность бренду выйти и погулять под дождём, набратся хмурости, сдержанности, мрачности, нуарности, если хотите, он попёрся в цирк - к плоским шуткам, надутой комиксовости, детям и гутаперчевым пупсам. Там он и существовал в качестве бездушного клоуна, развлекающего посетителей.

Хорошим камбэком можно считать Mortal Kombat Shaolin Monks 2005 года выпуска. Не эволюцией, не развитием, а именно воскрешением былого - в этом "монахи" здорово преуспели. О крепко сбитом игровом процессе говорили на каждом углу, но ничуть не менее важной составляющей являлся ностальгический дух. По правде говоря, от MKSM совсем не веет ни хорроровой брутальностью, ни чувством безысходности, но тем не менее золотая середина между жесткостью и жестокостью найдена, а оригинальный минималистично-закрученный, но такой яркий "остроперцевый" сюжет напомнил о себе и оброс логически верными подробностями.

Однако, я ещё раз подчеркну, что это не развитие идеи.
Надежда родилась, как это часто бывает, когда появились бешеные деньги. В конце 2009 Midway обьявила о банкротстве, и Warner bros. выкупила у неё все права на интеллектуальную собственность, подтвердив в тысячный раз тенденцию современного рынка творчества - творить можно как угодно, главное чтобы самоокупаемо. (Интересно что сказал бы об этом Платон.)
Эффект вливания средств не заставил себя ждать и 9 июня 2010 в рунете появился снятый Кевином Танчароэном трейлер не планирующегося пока фильма Mortal Kombat, впитавший в себя идеи, плававшие на поверхности многие годы. Жесткий реализм, переработанные в психологическом плане образы героев, полное отсутсвие слащавого пафоса, мрачность и брутальные декадентские мотивы. Джакс - умудренный жизнью немолодой американский полицейский, потерявший нить смысла жизни, напоминает мне Даниэла Бо'Доллиса из Parasite Eve. И именно с этим очень концептуальным арт-хаусным хоррором (?) как будто бы проводят аналогии создатели сего трейлера. Похожий город, похожее чувство последних дней всего сущего, похожее состояние безвыходности перед смертью, где выход всё же находится, но только через преодоление себя, своих слабостей, желаний, уклада жизни. Как нетрудно заметить - такие же настроения были и в МК3.
От нового МК тянет в первую очередь искусством. Конечно, если фильм снимут, ввиду определённых стандартов кинематографа мы получим боевик "для широкой аудитории", но надежда на зерно атмосферности, граничащее с нуаром, декадансом, сюрреализмом и некрореализмом есть.

Что касается анонсированной на этой Е3 игры Mortal Kombat (к названию которой так и хочется добавить "Reload"), то здесь всё очень туманно. У команды разработчиков есть деньги(главное отличиеот предыдущих случаев), но, как ни странно, совершенно нет опыта создания сбалансированной файтинг-составляющей, так что в то, что новый МК сможет соперничать, скажем, со Street Fighter 4 по части киберспорта не верится изначально. Ставка на хоум-интертейнмент с ориентацией на как можно более многочисленного американского покупателя очевидна (опять), поэтому по части геймплея стоит ждать чего-то вроде поздних Soul Calibur - яркого, взрывного и весёлого геймплея без намёка на баланс и логичность, а также без адекватного AI.
Говорить о перспективах развития атмосферности сейчас для этого проекта преждевременно.

20:06 

E3. Майкрософт намельчил.

13 и 14 июня прошли первые пресс-конференции Е3, на которых представители МС силились потом, кровью и прыгающими китайцами убедить общественность в необходимости отдать половину зарплаты именно им. Успешно?

Едва ли. Прежде всего, стоит сказать, что пресловутая "цель на революционность Е3", выкрикиваемая в эти дни на каждом углу, если и будет хоть как то преследоваться, то позже - на данных конференциях, ой, простите, на МСпотугах, я только и думал о том, что всё это уже где то было.

Взять проект Натал, переименованный в "Кинект". Анонсировали его год назад - на Е3 2009. И цель, и средства, и надежды разработчиков были понятны ещё тогда - ублажить нишу патриотически или антияпонски настроенных американских уберказуальных геймеров. Я не возьмусь судить о том, как велика эта самая ниша по сравнению с соответственно той, которая отоварилась Вии, но то что разница между "кинектом" и мейновой казуал-линейкой четырехлетней давности домашней консоли от Нинтендо сводится только к наличию джойпада в руке говорит о том, что от сей "революционности" попахивает дежа вю. Я не сомневаюсь, что этот проект окупится, но извините, все это выглядит как если бы шахматы показно переизобрели в наши дни в Северной Корее, незначительно подкорректировали правила и твердили на каждом углу что их шахматы - лучше и идеологически чище.

Едем по потугам дальше. Halo: Reach, Gears of War 3. Хорошие в своём роде продукты, уж точно поставленную перед ними задачу - "по копии в каждый дом" - они перевыполнят. Но почему то сразу бросается в глаза дикость ситуации - эти две игры суть Главная Ставка Майкрософт. То есть Самая Главная. Они обе запросто перешибаются, если хотите, кроются двумя эксклюзивами от Сони, находящимися в соответствующем списке Главности где то в середине - "Killzone 3" и "SOCOM 4". Да, конечно, они в принципе хуже своих МС-конкурентов, но не забывайте что в эксклюзивах сони ходят еще "Last Guardian", "InFamous2" и "FF13versus", которые крыть некем. И это я пока молчу о Вии, которая с PS3 запросто конкурирует. Вобщем, налицо склонность ко всё большему падению продаж 360 по сравнению с остальными.

О других тайтлах. Fable III. Сейчас говорить о ней трудно - графика с дизайном не впечатляют, но по инерции свои еврогеймеровские 9 из 10 фэбл схватит. Тем не менее, учитывая что это главный РПГ-эксклюзив, прогнозы остаются неутешительными. Об некоем Milo and Kate я не стану писать - уж больно информации мало. Portal 2 - очередная порция еды для шутероманов, Ninety-Nine Nights II - для слэшЕРоманов. Ряд косметических изменений, подправленная графика, фансервис - и обе со скрехетом набирают пол-миллиона продаж и уходят в небытие. Нет, я не МС-хейтер. Но то, как они забивают на исскуство - нехорошо. Ждём Ласт гардиан, версус, зелда вии, драгон квест 9 и тд...

Кстати об искусстве. Видимо, чтобы не пересекаться с Номурой, Кодзима, безвкусно одевшись, решил или его решили выступать на МС-конфе. Излишне говорить, что МГС Райзинг - самое яркое что открыло личико в этот вечер, хотя, скорее, приоткрыло. Дату выхода сего мультиплатформенного безумия скажут не раньше Е3 2011. Но уже можно сказать, что это тот же старый-добрый МГС, только с небольшыми изменениями в концепции. Ни о какой потере глубины речи не идёт. Весь сериал МГС - чистое режиссёрское безумие, отказавшееся от угрюмого клише под названием "сюжет" в пользу духовно-умиротворяющего, чуть ли не буддийского действа, с такими же бузумными, вольно-изображенными персонажами, не олицетворяющими собой ничего, кроме стёба.

Но что то я отвлекся. Итак, МС откровенно мельчит, подрыгивая ножками, пыжась и лицемеря без зазрения совести (последнее, впрочем, делают все). Ни у кого, кроме любителей шутеров и персональных поклонников Питера Мулинье поводов брызжать слюной нет. Пойду конфу нинтендо смотреть.

18:58 

о Е3.

15-17 июня в Лос-Анджелесе пройдет главное событие года в области гейм-индустрии - 16-ая по счёту Electronic Entertainment Expo. И снова, как и каждый год, от неё ждут "квантовых скачков" в развитии игростроя и игродизайна.
Ситуация на рынке за год кардинально не изменилась - наоборот, лишь в какой то мере укрепилась тенденция, еще в 2006 году предсказанная чинными дядьками из Сони:"ПС3 уделает всех".
ну, всех ей, конечно, уже не уделать, однако то, что Нинтендо с Вии рискует потерять лидерские позиции - неоспоримый факт.
В 2006-2009 годах Сони фактически продавала консоль на громких именах, и в этом порыве, безнадежно уступала по продажам идейно-революционной, хотя и материально-устаревшей Вии. Смешно сказать, до 2008 на ПС3 не было полномасштабной жрпг, да что там, все журналисты наперечёт жаловались, что и играть то не в чего. Нинтендо же выдавала лидеров продаж один за другим, охватывала неохваченные сегменты рынка. И вот теперь, точнее этой зимой, слегка заторомозила...
"а причнина одна - безблагодатность". У сони дозрели и, наконец, выпустились в люди целые тюки хитов, цены упали, а эксклюзивные разработки всё же переплюнули конкурентов - и переплёвывают. Хоть Нинтендо и готовит бомбу с надписью "Зелда вии", всё равно количественно проигрывает - на стороне ПС3 "Last Guardian", "FF13versus", FF14", "infamous 2" и "LittleBigPlanet 2". И если маленький список эксклюзивов для Вии оправдывается традиционно крепким для ДС(до сих пор побеждающей ПСП, и, видимо, победившей), то потуги Майкрософт выглядят довольно уныло - разве что "Gears of War 3" да, "Halo: Reach" - игры, способные к конкуренции только на американском рынке, и то только "способные". Не забудем и об очевидных проблемах с графической составляющей - если Вии тут изначально не рассматривается как нечто состоятельное, то в последнее время стал проигрывать и XBox360 - FF13 на нём смотрится куда как менее прилично.

С другой стороны, всё это лишь тенденция - Сони исправляет ошибки середины 00-ых, исправляет успешно, но победить в гонке сможет теперь лишь в следующем поколении - достаточно посмотреть на продажи отдельных хитов для Вии - в рейтинге за 29 мая супер марио гэлакси 2 ВТРОЕ перебивает 400тысячную отметку red death redemption. Именно поэтому грядущая Е3 считается в какой то мере революционной - после нее тенденция подъема Сони может стать действительно явной.

22:06 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:38 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:13 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:09 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

September to remember

главная