Посмотрел "Вечное сияние чистого разума". Эх, зацепило. После такого фильма больше не тянет действовать в манере испепеляющей экстравертии, прилюдно отпускать шуточки и делать прочие глупости. Наоборот - вокруг лёд, горизонт застывшего моря, ночь и огни. Завтра достану шарф, подниму воротник и буду грустно всматриваться в приходящий поезд. А потом, а потом вскочу в автобус (в нём тоже будет очень грустно и холодно), доеду до обледеневшего озера и буду сам обледеняться.
А если бы я родился девой, то был бы прямо как главгероиня, не иначе.
Хотя вся соль фильма - в первых пяти минутах и последних пятнадцати. Ибо в середине голая Кирстен Данст несколько возвращает в обыденность. Но это вообще правильно - после уносящих пейзажей с поездами и льдами показывать выпивающую голую женщину. Для контрастности. Чтобы сразу было понятно - вот тут духовность, а тут - система, навязанные ценности и прочая социальщина.
Парень-главгерой - уберменш. Всё-таки в таких как он есть какой-то незримый смысл. Незримый путь.
Далее. Прочитал двух палаников - "Снафф" и "Пигмей". Увеселительное чтиво. А первое и вовсе только для того и написано, чтобы на паре соседствующие по парте девы заинтересовались лежащей рядом с блоком книжкой и, прочитав описание на первой странице, похихикали и одобрительно подмигнули.
Нет, произведения не плохие и не дурные, но восторгаться тоже нечем.
Сел читать Хайдеггера. Хайдеггера. По пол-страницы в день. Миссия невыполнима.
Касательно Врена на центральном канале - ужас и мрак. Кто додумался его послать? Он же выглядит как облезлая лесбиянка, как типичный студент-нерд, как маменькин сынок, в конце концов. Да, он талантливый работящий журналист, но миллионам домохозяек важен только его внешний вид. И на основании его внешнего вида они вынесут общественное мнение о всей индустрии. И еще на основании дикции, которой тоже нет.
Есть же Шорохов-красавец.