Пожирательство аудиовизуальной информации беспрестанно продолжается.
Подсел на электронную музыку. Мрачную, смурную, тычущую в ухо иглой электронную музыку. Но только не на бесчувственный драмнбейс и, конечно, не на клубный евродэнс, а на серьезные такие индастриал и дарк-индастриал, с приставками "икспериментал" и "абстракт".
Они заворачивают тебя в кокон из колючей проволоки и кидают в темные серо-зеленоватые каменно-блочные и сыро-кирпичные дебрищи.
В Уильяма Гибсона, короче, кидают.
Да, прочитал его "Страну призраков", как говорят в ужасающем переводе Моисеенко. Ей дали "Абзац" за перевод. Не читал оригинал, но если не знать, то абзацем не пахнет. Перевод как перевод.
Да и сам роман из тех, что мне нравятся - небуднично, мрачно и урбанистично. Киберпанк, еще бы. Настоящий киберпанк только у Гибсона, это не троны с их разудалым акцентом на московских девах с молескинами и курящими совами.
Всё, как следует - сырые сараи с залежами древних мониторов и процей, провонявшие спаленными платами мостовые, отели без намека на освещенность, ноутбуки, провода, зеленый низ - чернейший верх и Статуя Свободы, возвышающаяся над всем этим делом.

Вообще сейчас читаю практически одну "Альтернативу" - серия таких книжек в оранжевой обложке с вертикально написанным названием произведения. Как оно обычно происходит? Прихожу в книжный, иду между полок с худлитературой. Сюда подойду - скучнейшая лирика о каких-то тетках викторианских, туда подойду - историческая попсотень про большевиков, а вот туда подойду - вообще Мишель Фейбер. Как это все люди читают? Приходится идти к альтернативе.
Там есть что-то не описывающее то, что и так понятно.
Иногда.
Читаю сейчас "Пиво и сигареты" Чарли Уильямса. Смешно и грешно. Про дуболома из села городского типа, рашающего извечную (его) проблему "как бы так выжрать и при этом не остаться совсем без зубов".
Еще чего-то читал, но забыл. Почитывал, всмысле. "Воскресенье", кажется. И Эволу "Герметическая традиция". Чисто итальянское изнасилование.

Сам пишу аж две повести. Попеременно. Глаза боятся - руки делают.