17:27

Не прошло и года! За это время просмотрено огромное количество фильмов. И, учитывая мою тягу ко всему абсурдному, трэшевому, радикальному и гадкому, многие из этих фильмов не особенно популярны. Да и, в самом деле, зачем здесь описывать восторги от какого-нибудь аватара.
Скрины, минимум букв, смехуечки, лютый трэш, поехали

Когда заходишь в раздел арт-хаус на рутрэкере, неминуемо ощущаешь вселенскую грусть. Бесчисленный ворох драм о любви аргентино-балканского происхождения. О гей-любви, о любви втроем, о любви на фоне войны, о любви к старухе, я пытаюсь это смотреть, но энтузиазма все меньше, ибо все весьма затянуто и муторно. Однако, как обычно, раз на пятьдесят режиссеров попадается нечто, бьющее точно в цель.
Это нечто зовут Алехандро Аменабар. И он делает двадцать сюжетных поворотов за два часа, пока зритель горит в костре саспенса.
Я посмотрел у него "Дипломная работа" и "Другие".
Первый из них - про девушку, пишущую дипломную работу по теме "Насилие в кино". В ее руки попадает кассета со снаффом - фильмом, в котором заснята настоящая насильственная смерть. Девушка, со своим новым знакомым начинает раскапывать и собирать информацию о сьемках этого фильма и в итоге натыкается на сообщество маньяков, режущих юных школьниц в модных испанских особняках.
Надо сказать, что сам по себе снафф это больная тема. Я многие годы назад пытался найти в сети тру-снафф, но либо не смог, либо его все-таки не существует. Легко найти только псевдо-снафф с какой-нибудь облитой кетчупом теткой средних лет.
Собственно, поэтому я почувствовал ментальную связь со вторым гг "Дипломной работы" - упомянутым знакомым девушки.
Упоротый сгорбленный задрот, собирающий грязные фильмецы. Выглядит он примерно так

читать дальше

Комментарии
31.01.2013 в 20:07

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии